Свой старенький Opel мастер переделал самостоятельно. А знаете какой максимальный разгон у такой машины? 110 км в час. Вполне прилично, как для сельских дорог. И удобно, как никак. Абсолютная независимость от нефти, не нужно в сельской глуши искать заправку. Вышел с машины, срубил пару веточек, подкинул дровишек – поехал дальше. Мешка дров, по словам Евгения, хватает аж на 140 км.
Идея заправлять автотранспорт дровами не новая. Белорусский мотоциклист, в свой агрегат закидывает твердое топливо более двух лет. Максимально разгонял своего железного коня до 80 км в час. И очень доволен. И таких умельцев с каждым годом все больше.
Между прочим, полный переход на нефть произошел не так давно. Еще в 30-40 годах прошлого века в Европе насчитывалось 9 тысяч автомобилей, работавших на твердом топливе. Скажете, не так уж и много. Если учитывать общее количество авто в то время, получается вполне солидный процент. А к началу Второй мировой войны общее число машин, работавших на торфе, дровах или угле увеличилось почти в 50 раз! Все из-за тотальной нехватки горючего. Ведь в то время полностью обеспечить нефтью не могла ни одна страна в Европе, кроме России (СССР). Из-за нехватки топлива Германия проиграла Первую мировую. Гитлер изучил все промахи, вот и началось строительство машин на газогенераторах.
Популярность газогенераторных машин с каждым годом растет. Например, в соцсети Вконтакте есть целая группа, посвященная экоавтомобилям. В ней умельцы со всего мира хвалятся своими установками и демонстрируют тест-драйвы дровяных машин. Видимо, эра бензина скоро, таки, закончится. Как и прогнозируют ученые.
Комментарии