Главная -> АвтоОбзоры -> АвтоШоу -> Автошоу в Шанхае

Автошоу в Шанхае

Автошоу в Шанхае В отличие от основной китайской кухни блюда Шанхая традиционно имеют сладковатый вкус. Как это ни парадоксально, но кулинарные особенности региона перекликаются с тенденциями автопрома.

Евгений Егоров: «Прикольно наблюдать, как весь мир активно прививает местному потребителю автомобильную культуру с историей»

Сахарные нотки нынешней автомобильной выставке придает, среди прочего, пятерка концептуальных кроссоверов с претензией на премиальность. И если псевдовездеходам марок Mercedes-Benz, BMW и Acura репутацию благородного продукта передали в наследство предшественники, то моделям Volkswagen и Citroёn еще предстоит доказать свою статусность. Такие традиционные десерты Шанхайского автошоу, как экспозиции Ferrari, Maserati, Aston Martin и Lamborghini, сегодня обогатили еще более эксклюзивные Koenigsegg, Eterniti и даже Aptera. Более того, именно здесь состоялся долгожданный дебют возрожденной марки Detroit Electric.

Как никогда широко были представлены исторические авто. Шикарно выглядели ретроспективы Chevrolet и Jaguar’а (аж по три модели!), для которых не поскупились на дополнительные площади. А Jaguar так еще и привез мастеров ручной отделки кожей – было на что посмотреть и чем повосхищаться.

Если говорить о китайском автопроме, то он сохраняет немыслимое разнообразие марок и моделей. Как минимум их дизайн уже не выглядит заплесневелым и вторичным, а по части техники гибридам и электромобилям все чаще удается быть в центре внимания.

Buick Riviera

Блистательный шоу-кар создавался здесь же – шанхайской дизайн-студией GM и техническим центром PATAC. Динамичная природа воды будет определять язык дизайна грядущих моделей марки. А вот прогрессивные технологии, заложенные в это купе – беспроводную зарядку батареи, высокоскоростной протокол связи 4G LTE, голографическое отображение информации на лобовом стекле – вряд ли освоят в один присест. Из более прозаичных вещей отметим полноуправляемое шасси с электромагнитными амортизаторами и пневмоподушками, десять камер высокого разрешения и восемнадцать высокоточных датчиков для отслеживания окружающей обстановки.

VW CrossBlue Coupe

Марку потянуло на немаленькие кроссоверы. После детройтского дизельного гибрида CrossBlue (длиной 4,97 м) последовала спортивная разновидность с приставкой «купе». Потенциал машины серьезен: бензиновый турбо TSI V6 (299 л.с. и 500 Нм) плюс передний (40 кВт) и задний (85 кВт) электромоторы. В предельном ускорении набирается 415 л.с. и 700 Нм! При езде с заряженной батареей на круг выходит 3 л бензина на сотню (чистый пробег 33 км), а при разряженной – 6,9 л. В серию пойдет через пару лет.

BAIC Concept 900

Второй год кряду компания предвосхищает полноразмерный седан не менее крупными купе. Ладно скроенный прототип отличается в лучшую сторону от других фантазий китайских дизайнеров – спасибо итальянскому ателье Fioravanti и его руководителю Леонардо Фиораванти. Автомобиль длиной 4,9 м может позволить себе огромные взмывающие двери из углеволоконного композита. Техническая начинка от Mercedes-Benz Е-класса, предоставленная СП Beijing-Benz.

Porsche Panamera

Этой модели везет на Шанхай. В 2009 году здесь засветилось первое поколение, сейчас – второе. Внешние перемены сведены к более четкой прорисовке деталей и появлению светодиодной оптики. А вот внутри все стало интереснее. Впервые в люкс-классе появился подзаряжаемый гибрид Panamera S E-Hybrid с нормированным расходом 3,1 л (-56% от предшественника), но увеличившейся до 416 сил мощностью. В семействе мотор V8 4,8 л/400 л.с. заменен турбошестеркой 3 л/420 л.с. И на сладкое предложены удлиненные на 150 мм версии Executive.

Citroёn Wild Rubis

Грядет роскошный кроссовер в премиальной линейке DS – таково предельно четкое послание к потребителям. А то, что концепт отметил премьеру в Шанхае, намекает на его производство в Поднебесной совместно с DFM. Прототип длиной 4,7 м с колесной базой 2,9 м оснащен новой гибридной силовой установкой в составе бензинового турбодвигателя 1,6 л и электромотора мощностью 75 л.с. Остается вопрос: сколько моделей кроссоверов будет со временем в линейке DS?

Евгений ЕГОРОВ

 

Комментарии

Оставить комментарий

Вход

Забыли пароль?

Вход Регистрация